В ходе круглого стола, посвященного рекламе в социальных сетях, популярный блогер-тысячник озвучил расценки на оплаченные посты в ЖЖ. В свою очередь, представители бизнеса, рекламных агентств, блог-платформ и видеохостингов поделились секретами продвижения брендов в социальных сервисах.
Круглый стол «Секреты успешных компаний в социальных сетях» был организован Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов совместно с РИА «Новости». Для участия в нем были приглашены представители всех сторон, участвующих в процессе продвижения брендов в социальных сервисах. Большинство из них были достаточно многословными, чтобы сказанное ими было интересно не только профессионалам, но и рядовым блогерам или владельцам аккаунтов в «Одноклассниках».
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий