четверг, 4 июня 2009 г.

Volvo идет на YouTube и Twitter

Для продвижения Volvo XC60 компания использовала видоресурс YouTube, где был размещен огромный супербаннер размером 950×250 пикселей, который разворачивался в целый микросайт, а также канал в Twitter. Баннер можно посмотреть на thevolvotwitterad.com, а профиль — на twitter.com/VolvoXC60.

Баннер Volvo на YouTube в "схлопнутом" виде, скриншот

Супербаннер приглашал посетить страничку автомобиля в Twitter, также на нем шел постоянный «живой» поток — трансляция записей из Twitter. Но если пользователь кликал по баннеру, он разворачивался в целый микросайт с несколькими видеороликами нового автомобиля, фотографиями, 360-градусным обзором автомобиля, игрой и адресами дилерских центров.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий