пятница, 19 июня 2009 г.

Средний CTR видеорекламы на RuTube — 11,07%

Видеосервис RuTube обнародовал данные об эффективности рекламных кампаний с использованием таких форматов, как пост-ролл (видеоролик, который зритель видит после просмотра видео максимальной длительностью 30 секунд) и пре-ролл (реклама перед просмотром видео максимальной длительностью 5 секунд).

Средний CTR видеорекламы на RuTube составил 11,07%, что на порядок больше среднего CTR традиционных баннеров. Средний CTR пре-роллов составил 7,57%. CTR пост-ролов выше, чем у пре-роллов и также равен 11,07%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий