В Америке, вопреки прогнозам, рынок медийной интернет-рекламы растет, а контекстной - падает. Первое связано с переносом в Сеть кампаний крупных брендов. В России такого явления не наблюдается - возможно, отечественному рынку рекламы помогут новые форматы.
Блог «Медиареволюция» сообщает, что по данным нескольких исследовательских компаний американский рынок медийной рекламы не только не упал, но и вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В то время как многие компании предсказывали падение медийной рекламы и рост контекста, все произошло ровно наоборот. Контекст продемонстрировал падение, а медийная реклама - рост. При том, что сокращение рынка контекста, по данным TNS, составило 14,2%, а рынок медийной баннерной рекламы вырос на 8,2%.
В России ситуация иная - по данным АКАР, рынок медийной рекламы в Сети уменьшился в рублях - то есть обвально сократился в долларах. Контекст же в Рунете, напротив, вырос.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий