вторник, 16 июня 2009 г.

Баннеры переносят кризис лучше контекста

В Америке, вопреки прогнозам, рынок медийной интернет-рекламы растет, а контекстной - падает. Первое связано с переносом в Сеть кампаний крупных брендов. В России такого явления не наблюдается - возможно, отечественному рынку рекламы помогут новые форматы.

Блог «Медиареволюция» сообщает, что по данным нескольких исследовательских компаний американский рынок медийной рекламы не только не упал, но и вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В то время как многие компании предсказывали падение медийной рекламы и рост контекста, все произошло ровно наоборот. Контекст продемонстрировал падение, а медийная реклама - рост. При том, что сокращение рынка контекста, по данным TNS, составило 14,2%, а рынок медийной баннерной рекламы вырос на 8,2%.

В России ситуация иная - по данным АКАР, рынок медийной рекламы в Сети уменьшился в рублях - то есть обвально сократился в долларах. Контекст же в Рунете, напротив, вырос.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий