Главной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Поэтому эффективность рекламной кампании определяется руководством организации очень просто: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, то рекламная кампания – успешная; если прибыль от кампании меньше затрат, то кампания - неудачная. Главное значение имеет рост продаж, выражаемый в денежном эквиваленте.
Величины тИЦ и PR, места при выдаче результатов поисковыми системами по ключевым запросам, регистрация сайта в каталогах и на досках объявлений и т.д. имеют второстепенное значение. Ниже мы попробуем провести грубые оценки эффективности контекстной рекламы и дать рекомендации по ее повышению.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий