В 2010 г. рост объема рынка Интернет-рекламы в Украине может составить до 30% по сравнению с текущим годом. Такое мнение высказал директор по развитию бизнеса агентства “Brainberry” Игорь Потиевский.
По его подсчетам, объем рынка в 2009 г. составит приблизительно 16-18 млн долл. (для сравнения в 2008 г. он составил около 20 млн долл., в 2007 – 12 млн долл.).
Эксперт отметил, что сокращение объемов продаж - это общая тенденция всего рекламного рынка, и поэтому нужно смотреть на такое падение относительно рынка вообще, а соответственно спад незначительный и логический. “С началом кризиса руководители всех компаний приостановили рекламные кампании или же урезали бюджеты, чтобы переориентироваться и уменьшить расходы, поэтому в начале года количество рекламы в Интернете сократилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Второй квартал достаточно активный, и достиг прошлогодних объемов.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий