В конце мая в рамках конференции "Интернет-маркетинг в Украине 2009″ состоялась первая церемония награждения конкурса интернет-рекламы "Digital Propeller". Журналист АИН пообщался с организатором этого конкурса Ростиславом Касьяненко.
Как ты оцениваешь результаты конкурса спустя некоторое время? Уже какие-то эмоции улеглись, можно здраво оценить. Что и как прошло успешно, а что не успешно?
Составляющих несколько. Пункт №1 – нормальный крепкий уровень работ. Да, их было не очень много для первого раза. Но те, что получили награды, – я согласен с Кириллом (Готовцевым – председателем жюри), что абсолютно ни за что не стыдно. Надо сказать следующее – почему номинаций так много, а наград так мало. Есть время разбрасывать камни, есть время – собирать.
Когда ты проводишь первый фестиваль, есть определенные гипотезы. Ты берешь различные номинации аналогичных конкурсов, собираешь их всех в кучу и смотришь. Они в основном все похожи. Но одно дело, когда мы говорим о конкурсе в рамках обычного рекламного фестиваля, киевского или московского и т.д.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий