вторник, 30 июня 2009 г.

Медийная реклама повышает вовлеченность потребителей на 50%

Потребители, которые видели медийную (баннерную) рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с рекламируемым брендом и тратили на покупки в онлайновом магазине на 10% больше тех потребителей, которые рекламу не видели. Такие данные содержатся в исследовании «The Silent Click: Building Brands Online» («Невидимые клики: брендопостроение в Сети», PDF), выпущенном Online Publishers Association (OPA) при участии comScore, Inc.

Всего было проанализировано 80 онлайновых брендинговых кампаний на 200 сайтах с наибольшим трафиком. В исследовании учитывались запросы, которые пользователи делали в отношении разных брендов, трафик на сайт рекламодателей и непосредственно покупки, которые делали пользователи.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий