Потребители, которые видели медийную (баннерную) рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с рекламируемым брендом и тратили на покупки в онлайновом магазине на 10% больше тех потребителей, которые рекламу не видели. Такие данные содержатся в исследовании «The Silent Click: Building Brands Online» («Невидимые клики: брендопостроение в Сети», PDF), выпущенном Online Publishers Association (OPA) при участии comScore, Inc.
Всего было проанализировано 80 онлайновых брендинговых кампаний на 200 сайтах с наибольшим трафиком. В исследовании учитывались запросы, которые пользователи делали в отношении разных брендов, трафик на сайт рекламодателей и непосредственно покупки, которые делали пользователи.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий