Если верить представителям поисковика «Яндекс», интернет-рекламу в Беларуси ожидает спад, причем более сильный, чем в России.
На пресс-конференции, организованной в рамках прошедшего сегодня в Минске семинара «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности «Яндекса» было заявлено, что сильнее всего пострадает медийная и баннерная реклама. В отличие от нее, контекстной рекламе дальнейший спад не грозит, впрочем, как и бурный рост.
Что касается общего развития рекламного рынка, то, как заметил руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгений Ломизе: «Рекламный рынок является лишь надстройкой над экономикой, а потому общее состояние дел в рекламе полностью зависит от такового в экономике государства, и в мировой экономике». По оценкам «Яндекса» объемы рынка интернет-рекламы в Байнете упадут с 4,5 миллионов долларов в 2008 до 4 миллионов в 2009 году.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий