четверг, 25 июня 2009 г.

Таких оптимизаторов стоит опасаться

Особой популярностью на конференции “Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009–2010 гг.“, которая проходит 25 июня в Санкт-Петербурге, пользовался доклад руководителя отдела интернет-маркетинга “TRINET” Тимофея Квачева “Лохотрон на рынке оптимизации сайтов под поисковые системы”.

“Search Engine optimization”, оптимизация сайтов под поисковые системы типа Яндекс или Google, позволяет вывести тот или иной сайт в топовые позиции выборки интернет-поисковика по какому-либо запросу. Как следует из доклада Марины Дегтяревой, представителя «SEO Expert», 75% пользователей Интернета, введя в поисковике свой запрос, смотрят только первую страницу выдачи. Для Яндекса – это топ-10, а так как Яндекс использует 50,8% русскоязычных интернет-пользователей, то именно попадание в десятку стало навязчивой идеей владельцев многих сайтов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий