Особой популярностью на конференции “Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009–2010 гг.“, которая проходит 25 июня в Санкт-Петербурге, пользовался доклад руководителя отдела интернет-маркетинга “TRINET” Тимофея Квачева “Лохотрон на рынке оптимизации сайтов под поисковые системы”.
“Search Engine optimization”, оптимизация сайтов под поисковые системы типа Яндекс или Google, позволяет вывести тот или иной сайт в топовые позиции выборки интернет-поисковика по какому-либо запросу. Как следует из доклада Марины Дегтяревой, представителя «SEO Expert», 75% пользователей Интернета, введя в поисковике свой запрос, смотрят только первую страницу выдачи. Для Яндекса – это топ-10, а так как Яндекс использует 50,8% русскоязычных интернет-пользователей, то именно попадание в десятку стало навязчивой идеей владельцев многих сайтов.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий