В этом году команда Starfamily SH занималась продвижением в сети Светланы Лободы - украинской представительницы на конкурсе «Евровидение-2009».
Как рассказывают в StarFamily: “Масштабная кампания, которая началась в марте, позволила нам задействовать за несколько месяцев множество инструментов он-лайн продвижения – от простого PR и новостных рассылок до сарафанного радио и работы с социальными сетями.
Работа без выходных, практически круглосуточный процесс и нахождение в сети – и вот он результат: сегодня Светлана Лобода востребована не только в Украине, но и во многих странах Европы. О ней говорят, о ней пишут, ее знают.
И в этом есть наша заслуга. Мы гордимся такими показателями и считаем их своим собственным успехом.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий