вторник, 2 июня 2009 г.

Найти целевую аудиторию стало проще

Компания “Спайлог” запустила бесплатный инструмент, позволяющий подбирать рекламные площадки с подходящей аудиторией и уточнять рекламные сети, позволяющие размещать рекламу на данных площадках.

Пользователю сервиса “Медиапланер” необходимо составить портрет желаемой аудитории на основе ряда параметров: пола, возраста, образования, уровня доходов, характерных интересов и моделей поведения. Например, для интернет-магазина компьютерной техники можно подобрать сайты, которые посещают обеспеченные мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Для демографического таргетинга сервис использует данные опроса респондентов интернет-панели “КОМКОН”, охватывающего интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в крупных городах России. В дальнейшем планируется увеличение числа фильтров, доступных для рекламодателей - добавление в “Медиапланер” географического таргетинга и поисковых запросов пользователей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий