Компания “Спайлог” запустила бесплатный инструмент, позволяющий подбирать рекламные площадки с подходящей аудиторией и уточнять рекламные сети, позволяющие размещать рекламу на данных площадках.
Пользователю сервиса “Медиапланер” необходимо составить портрет желаемой аудитории на основе ряда параметров: пола, возраста, образования, уровня доходов, характерных интересов и моделей поведения. Например, для интернет-магазина компьютерной техники можно подобрать сайты, которые посещают обеспеченные мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Для демографического таргетинга сервис использует данные опроса респондентов интернет-панели “КОМКОН”, охватывающего интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в крупных городах России. В дальнейшем планируется увеличение числа фильтров, доступных для рекламодателей - добавление в “Медиапланер” географического таргетинга и поисковых запросов пользователей.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий