Согласно новому закону, реклама алкогольной продукции может быть размещена на любых сайтах, за исключением молодежных и имеющих спортивную тематику.
В 2005 году Закон, известный как «Evin Law», содержащий в себе список СМИ, в которых может быть размещена реклама алкоголя, действующий во Франции с 1991 года был пересмотрен.
Однако интернет, в него не вошел. Рекламировать вино на сайтах, до последнего времени являлось нарушением законодательства и производители периодически получали иски.
В марте 2009 года власти Франции активно занялись рассмотрением соответствующего закона. Скорее всего это было связано с достаточно сложной ситуацией в винодельческой отрасли страны.
В конечном итоге его новую форму сначала одобрила Французская Национальная Ассамблея — нижняя палата Парламента. Накануне редакцию закона одобрил и Сенат, сообщает Decanter.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий