понедельник, 8 июня 2009 г.

P&G увеличил расходы на медийную рекламу онлайн на 200%

Концерн Procter&Gamble, крупнейший рекламодатель в мире, в первом квартале 2009 года урезал расходы на рекламу в США на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но при этом расходы компании на медийную рекламу выросли более чем вна 200%, — сообщает AdAge.com со ссылкой на данные TNS Media Intelligence.

Структура расходов P&G на рекламу представлена на графике ниже. Как видно, затраты на баннерную рекламу выросли более чем на 200%, при этом расходы на рекламу на эфирных телеканалах (основная часть расходов концерна) упали на 44%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий