четверг, 4 июня 2009 г.

Forbes: какую онлайновую рекламу сами компании считают эффективной?

Опрошенные руководители маркетинговых отделов планируют в ближайшее время тратить больше на вирусный маркетинг, видео и поисковую оптимизацию, считая их наиболее эффективными инструментами онлайновой рекламы. Наибольшее же разочарование у них вызывают рекламные сети. Такие данные содержатся в исследовании «Ad Effectiveness Survey» (PDF), проведенном Forbes в феврале-марте 2009 года среди 112 респондентов.

В первую очередь респондентам был задан вопрос об используемых ими инструментах онлайнового маркетинга. Как оказалось, самыми популярными инструментами являются рассылки и SEO: их используют почти три четверти опрошенных (см. график ниже).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий