четверг, 11 июня 2009 г.

Экспресс аудит рынка интернет-рекламы Украины

Проект Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины с целью выяснить, какими характеристиками должен обладать интернет ресурс, чтобы заинтересовать рекламодателя.

Основные цели, которые преследует рекламодатель, размещая рекламу в интернете, на сегодняшний день, полностью повторяют цели традиционной рекламы - продвижение бренда (45%), вывод нового продукта на рынок (21%) и повышение лояльности (14%):

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий