На Киевском международном фестивале рекламы в номинации «Интернет-реклама» впервые в истории КМФР были представлены политические баннеры. Однако, похоже, «товарная категория» для подобного рода проектов еще не сложилась.
Традиционно политическая реклама оставалась за бортом профильных конкурсов. Первопроходцем стало Творческое Объединение «ИНАЧЕ», которое принято связывать с шеф-редактором онлайн-журнала AdReport Ростиславом Касьяненко. Конкурсант представил на КМФР сразу 4 серии рекламных баннеров, созданных для продвижения харьковского интернет-ресурса «Настоящий Дозор». Героями баннеров стали такие персонажи украинского политикума, как Юрий Луценко (http://demowww.com/dozor/ban/lucenko/), Михаил Добкин (http://demowww.com/dozor/ban/dorogi/), Александр Фельдман (http://demowww.com/dozor/ban/feldman/) и Арсен Аваков (http://demowww.com/dozor/ban/avakov/).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий