среда, 17 июня 2009 г.

Dell: доходы от рекламы в Twitter - $3 млн.

Производитель компьютеров Dell первым из компаний обнародовал статистику использования Twitter для рекламы своей продукции, сообщает PC Pro. По данным Dell, микроблоггинг в Twitter принес компании $3 млн., их них $1 млн за последние шесть месяцев. Производитель компьютеров использует инструмент микроблоггинга уже два года и отслеживает все переходы, которые потребители делают по ссылкам в Twitter.

Подавляющее большинство продаж Dell в Twitter было совершено при переходах с @DellOutlet. Этот эккаунт публиковал 6-10 спецпредложений по продаже компьютеров в неделю, причем по меньшей мере половина из них были «эксклюзивами» Twitter.

Эккаунт Dell Outlet в Twitter, скриншот

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий