Квартальные расходы американских компаний, производящих потребительские товары, на медийную рекламу за последние два года выросли на 57%, — сообщает Nielsen Online (доклад в формате PDF). В первом квартале 2007 года на эти цели было потрачено $99,8 млн, зато в первом квартале 2009 года расходы составили уже $156,2 млн.
Напомним, что о впечатляющем росте расходов на медийную рекламу ранее сообщал крупнейший производитель потребительских товаров в США — концерн Procter&Gamble. Его расходы на медийную рекламу в только в первом квартале нынешнего года выросли выросли более чем на 200%. Рост расходов на медйную рекламу зафиксировали также TNS Media Intelligence (по ее данным, в первом квартале рост в этом сегменте составил 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и comScore (в компании говорят о 8%).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий