четверг, 25 июня 2009 г.

Расходы на медийную рекламу в США: рост в полтора раза

Квартальные расходы американских компаний, производящих потребительские товары, на медийную рекламу за последние два года выросли на 57%, — сообщает Nielsen Online (доклад в формате PDF). В первом квартале 2007 года на эти цели было потрачено $99,8 млн, зато в первом квартале 2009 года расходы составили уже $156,2 млн.

Напомним, что о впечатляющем росте расходов на медийную рекламу ранее сообщал крупнейший производитель потребительских товаров в США — концерн Procter&Gamble. Его расходы на медийную рекламу в только в первом квартале нынешнего года выросли выросли более чем на 200%. Рост расходов на медйную рекламу зафиксировали также TNS Media Intelligence (по ее данным, в первом квартале рост в этом сегменте составил 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и comScore (в компании говорят о 8%).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий