Google разработал обучающий портал для агентств, который предоставит программу обучения Google Advertising, рассказывающую о техниках и тонкостях работы с рекламной системой Google в противовес традиционным технологиям покупки рекламных мест и носителей.
Обучающая платформа, которая получила название AgencyLand, в настоящий момент находится в стадии бета-тестирования, сообщает издание AdAge.com. Программа AgencyLand состоит из ряда тематических вебинаров, библиотеки, в которой содержится более 200 маркетинговых кейсов и коротких видеороликов с участием руководителей компании. Кроме того, она дает возможность научиться пользоваться всем набором рекламных инструментов Google, включая инструмент по медиапланированию и оптимизатор сайта.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий