понедельник, 15 июня 2009 г.

Nestle: пиши в Twitter прямо с баннера

Производитель детского питания Nestle придумал необычный баннер, рекламирующий детские соки Juicy Juice. Баннер размещен на сайтах, посвященных воспитанию детей и интегрирован с Twitter. Он задает родителям вопросы и предлагает отвечать на них прямо здесь же, на баннере, при помощи коротких текстовых сообщений, сообщает AdAge.com.

Баннер Juicy Juice, интегрированный с Twitter, фото AdAge Juicy Juice — не первый бренд, который пытается интегрировать возможности Twitter в онлайновую кампанию и задействовать этот формат в медиа-миксе (достаточно вспомнить кампании Skittles или Land Rover, о которых MediaRevolution уже писала). Однако Nestle — первый бренд, который разместил Twitter непосредственно на баннере, и этот баннер может появиться на каком угодно сайте — главное, чтобы его посещала целевая аудитория.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий