пятница, 13 февраля 2009 г.

«Бегун» и «Рамблер Медиа» подвели итоги продажи контекстной рекламы в 2008 году

Группа компаний «Рамблер Медиа» и компания «Бегун» объявляют предварительные, неаудированные финансовые итоги по продаже контекстной рекламы в 2008 году.

Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» от продажи контекстной рекламы в 2008 году составила свыше US$62 млн. (без учета НДС). При этом подавляющую долю в структуре доходов компании от контекстной рекламы занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа». В 2008 году в рекламной сети «Бегуна» приняли участие более 260 000 рекламных площадок. Контекстной рекламой воспользовались около 40 000 клиентов.

В четвертом квартале 2008 года «Бегун» и «Рамблер Медиа» наблюдали некоторое замедление рекламной активности – наиболее явно на финансовый кризис отреагировал банковский сектор, недвижимость и автомобильная индустрия. Но за счет оперативной реакции на изменение конъюнктуры рынка компаниям удалось избежать существенного снижения темпов роста и достичь запланированного объема рекламных продаж.

По оценкам аналитиков компаний, рынок контекстной рекламы в 2009 году будет расти. Основным фактором роста станет перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернета от других медиа. Рекламодатели будут активнее использовать инструменты, обладающие низким порогом входа, прозрачным результатом и высокой мобильностью. Таким образом, контекстная реклама укрепит свои позиции как один из основных каналов продаж для компаний из большинства отраслей экономики. При этом характерные для прошлых лет темпы роста несколько замедлятся и не превысят 30%.

Доля контекстной рекламы относительно медийной также продолжит расти - как на рынке в целом, так и в структуре доходов «Рамблер Медиа».

Никита Сергиенко, финансовый директор «Рамблер Медиа»: «Контекстная реклама во многом направлена на удовлетворение и стимулирование уже существующего спроса. В условиях кризиса потребности у людей все равно останутся и даже, наоборот, будут расти, поэтому нужно будет искать более эффективные решения для удовлетворения данного спроса. В связи с этим контекстная реклама продолжит расти, независимо от изменения конъюнктуры рынка».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «В сложившихся экономических условиях контекстная реклама помогает компаниям противостоять кризису, так как автоматизирует процесс привлечения клиентов. В новом году возможности контекстных инструментов будут открыты целыми сегментами рекламодателей, которые ранее не оперировали в интернете. Это означает, что рынок сохраняет значительный потенциал роста, который в среднесрочной перспективе обязательно будет реализован».

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий