понедельник, 9 февраля 2009 г.

Facebook обяжет пользователей участвовать в опросах

Социальная сеть Facebook в период экономического кризиса изыскивает все новые способы получить прибыль. Так, стало известно, что в намерения администрация этого интернет-ресурса входят планы создания уникальной базы данных предпочтений пользователей. Доступ к этой информации, за отдельную плату, получат рекламодатели и другие фирмы, желающие увечить эффективность своей работы за счет более адресного обращения к предпочтениям интернет-пользователей.

Новый проект называется Engagement Ads. Как сообщает сайт Astera.ru, он был продемонстрирован на экономическом форуме в Давосе. Система Engagement Ads даст возможность рекламодателям организовывать опросы среди целевой аудитории того или иного продукта. Основным преимуществом этого способа ведения опросов станет моментальное получение результатов в режиме реального времени. Предполагается, что вопросы будут касаться характеристики товара или о деталях, которые замечают пользователи во время рекламных роликов и об отношении интернет-пользователей к разным группам рекламных продуктов.

Активное внедрение и использование Engagement Ads стартует этой весной.

Специалисты рекламного бизнеса достаточно высоко оценивают инициативу Facebook, по их мнению, рекламная платформа этой социальной сети отличается гигантским массивом пользователей и может обойтись интересующимся компаниям рынка рекламы в миллионы долларов. На данный момент в активе Facebook 150 миллионов зарегистрированных пользователей.

Ранее уже проводились исследования относительно размещения традиционных рекламных решений в рамках Facebook. Оказалось, что несмотря на большой трафик, обычная реклама в социальной сети не работает. Если средний процент интернет-пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам составляет 79%, то среди аудитории Facebook этот показатель равен всего 57%.

Эксперты делают вывод, что эффективной рекламу в социальных сетях может сделать ее направленность на определенную целевую аудиторию, например на сообщество по интересам. На данный момент социальные сети являются самым перспективным сегментом интернет-рекламы. По прогнозам, к 2011 году совокупный объем рекламных средств, получаемых социальными сетями, составит $2,5 млрд.

В компании Deloitte полагают, что новый проект Facebook является ответом на двойной кризис — с одной стороны рекламодатели сокращают бюджеты, а с другой — расходы на поддержание сервиса постоянно возрастают. По подсчетам специалистов этой компании, только в 2008 году средняя стоимость хранения видео и фотографий на сайтах, вроде Facebook, возросла на $130. Поэтому Facebook срочно понадобились новые варианты монетизации сервиса.

Еще неизвестно, как на эти нововведения отреагируют пользователи, но аналитики ожидают волную недовольства среди них.

Источник: ITUA.info

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий