вторник, 17 февраля 2009 г.

Вирус для gooroo: безвозмездно, т.е. даром м:)

Бренд: Рекомендательная сеть Gooroo

Задача: Повышение узнаваемости бренда среди представителей ЦА, привлечение новых гуру, посредством создания и распространения вирусного ролика.

Вводные: Самая приятная ситуация, в которой может оказаться вирусный отдел - это когда тебе заказывают рекламу друзья не обремененные бюджетом. Чем это приятно? Тем что у тебя появляется мощнейший ресурс убеждения сделать именно то, что давно хотелось.

Идея: На дворе стоял октябрь месяц 2008 года, и повсеместно “белых воротничков” начала охватывать паника грядущей волны увольнений, поднятая СМИ на волне мирового кризиса. Было ясно, что еще чуть чуть и кто-то из коллег по цеху сорвется, простебет сложившуюся в мире ситуацию и соберет на инсайте кризиса серьезные дивиденды внимания публики. На фоне растущей истерии продукт Gooroo показался нам, как никогда, актуальным. И мы решили довести животрепещащую тему до полного абсурда.

Воплощение: Для свободной от материальной составляющей кампании мы выбрали форму абсолютно свободную от затрат на производство какого-либо контента. В следствии чего в течение 2-х вечеров, плавно перетекающих в ночи, мы подбирали материал и монтировали ролик на “голом” энтузиазме. Страшно вспомнить сколько в те дни было просмотрено ютьюбовских роликов в поисках подходящих кусочков.

Вот ссылки на ролики, кусочки из которых попали в наше творение:

http://www.youtube.com/watch?v=YcJW64ctsHs
http://www.youtube.com/watch?v=gxaoWrO7nl0
http://www.youtube.com/watch?v=tlkd45W4TWU
http://www.youtube.com/watch?v=vGP8FnbKl0g
http://www.youtube.com/watch?v=Vsbsx1tEUaQ
http://www.youtube.com/watch?v=1wwwOfPlUnA
http://www.youtube.com/watch?v=SX1-650KIsU
http://www.youtube.com/watch?v=AlNPAf7_6o4
http://www.youtube.com/watch?v=m8YPkMgMX6c

Сеяли тоже inhouse, или проще говоря "за спасибо". Поскольку gooroo нужны были не просмотры, а попадание в целевую аудиторию, мы не ставили своей целью попасть на площадки, где присутствует совсем далекий от идей рекрутмента пипл. Поэтому распространяли ролик точечно. Тем не менее повисели на первом месте в топе яндекса, попали на пару фановых площадок и одну антикризисную. Кстати, спасибо Мише Гейшерику, который инициировал широкое обсуждение нашего творения на Хабре. Но самое приятное, что наш ролик по собственной воле выложил Антон Носик в своем блоге .

Ролик в общей сложности собрал чуть больше 50 000 просмотров (по крайней мере тех, которые мы смогли подсчитать), что для «чистого» (не подкрепленного звонкой монетой) продукта не мало, но и не много. Мы долго дискутировали на тему того, успех это или не успех. Сомнения наши развеял ответ Носика на утверждение одного из читателей, что для вируса маловато просмотров: “Я оцениваю не процесс, а исключительно результат. За последнюю неделю мне 5-6 разных людей, входящих жёстко в ЦА сервиса gooroo предложили этот ролик посмотреть. В том числе и переслали ссылку, и физически показали на своём Apple Cinema. Из этого трудно не сделать вывод, что вирус ребятам удался. Следовательно, он зачотный”.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий