вторник, 17 февраля 2009 г.

AdWatch: в 2009 году на нестандарт придется до 17% онлайновой рекламы

Агентство AdWatch выпустило исследование, в котором оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году, а также впервые в истории российских медиа-исследований классифицировало и оценило объемы затрат рекламодателей в сегменте нестандартных видов размещения интернет-рекламы (специальных проектов, интернет-PR/BTL, маркетинга в социальных сетях).

По оценке AdWatch, общий объем рынка интернет-рекламы (не включая контекстную рекламу) по итогам 2008 года составил 6,61 миллиардов рублей, не включая НДС. Это соответствует 35%-ному росту по сравнению с 2007 годом. В том числе, объем размещения медийной рекламы составил 5,59 миллиарда рублей, а объем нестандартных коммуникаций — 1,02 млрд. Оценка объема нестандартных размещений была получена в результате экспертного опроса, в котором приняли участие специалисты AdWatch, а также специалисты компаний Mail.ru, IMHO VI, SOL+, Infox.ru, PRT, Advert.ru, MediaEdge CIA, Аффект, Ксан, SKCG.

Напомним, что по данным Mindshare Interaction, объем только медийной интернет-рекламы по итогам 2008 года составил 5,8 млрд. рублей — то есть эти данные несколько выше, чем у AdWatch.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий