среда, 25 февраля 2009 г.

RUнет. АКАР: Сектор интернет-рекламы вырос на треть

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году.

Общий объем рынка рекламы в России за 2008 год, по данным АКАР, составил 267 млрд. рублей. Это на 2 млрд. меньше, чем эксперты прогнозировали до начала кризиса. Прирост объема рекламы составил 17% (ожидались 22,6%).

Наибольший прирост показали new media (indoor-реклама, неэфирное ТВ, реклама в кинотеатрах) — 45%. Правда, в абсолютных цифрах объем этого сегмента самый маленький — 4,5 млрд руб. Отрицательный рост ждал рекламу на радио. По итогам 2008 г ее объем составил 14 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в 2007 году. Упала выручка в рекламных изданиях. Если в 2007 году объем рекламы в них составлял 16,9 млрд рублей, то по итогам 2008 года — 16,7 млрд руб. Данные по наружной рекламе за 2008 год мало отличаются от прогнозировавшихся — прирост составил 13%. Самый высокий рост, помимо интернет-рекламы, которая выросла на треть, ждал также ТВ-рекламу (22%) — до 137,6 млрд рублей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий