Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году.
Общий объем рынка рекламы в России за 2008 год, по данным АКАР, составил 267 млрд. рублей. Это на 2 млрд. меньше, чем эксперты прогнозировали до начала кризиса. Прирост объема рекламы составил 17% (ожидались 22,6%).
Наибольший прирост показали new media (indoor-реклама, неэфирное ТВ, реклама в кинотеатрах) — 45%. Правда, в абсолютных цифрах объем этого сегмента самый маленький — 4,5 млрд руб. Отрицательный рост ждал рекламу на радио. По итогам 2008 г ее объем составил 14 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в 2007 году. Упала выручка в рекламных изданиях. Если в 2007 году объем рекламы в них составлял 16,9 млрд рублей, то по итогам 2008 года — 16,7 млрд руб. Данные по наружной рекламе за 2008 год мало отличаются от прогнозировавшихся — прирост составил 13%. Самый высокий рост, помимо интернет-рекламы, которая выросла на треть, ждал также ТВ-рекламу (22%) — до 137,6 млрд рублей.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий