26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция по интернет-рекламе eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили эксперты многих лидирующих компаний индустрии, в том числе Mail.Ru, Яндекс, Рамблер, MindShare Interaction и TNS.
В этом году объединяющей темой конференции стал интернет-маркетинг в условиях изменения рынка. Сегодня особо заметно меняются интересы пользователей, и рекламодатели корректируют свои стратегии, оптимизируют бюджеты, ищут более точные инструменты продвижения. Именно практике повышения эффективности рекламы в новых условиях будет посвящена значительная часть конференции. Прикладная направленность всегда была основной особенностью eTarget.
В первый день эксперты рассмотрят новые возможности интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний. Об актуальном состоянии интересов расскажут Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс). Свои рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний дадут Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL). Таргетингу и свежим технологиям в медийной рекламе будут посвящены доклады Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru). Новые возможности контекстной рекламы представят авторитетные эксперты этого рынка: Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры). Традиционно, день завершится круглым столом, на котором участники обсудят изменения, произошедшие в этом году на рекламном рынке.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий