Удивительно, но в сложные времена, когда многочисленные экономические эксперты не рекомендуют предпринимать что-то новое и рискованное, некоторым удается не только создавать новые компании, но и занимать лидирующие позиции. Главное - выбрать собственную нишу и отлично знать свое дело. А именно этого, к сожалению, зачастую не хватает на украинском интерне-рынке.
Со времени последней публикации АИН о сейлс-хаусе FISH, стало известно, что компании удалось заключить соглашение с порталом Яндекс и социальной сетью «ВКонтакте». Мы решили вновь пообщаться с маркетинг-директором FISH Анатолием Поповичем, чтобы узнать немного больше о новом амбициозном игроке на местном рынке интернет-рекламы. Кстати, название компании FISH обозначает First Internet Sales-House, что уже указывает на ее уникальный статус и отличие от прочих рекламных агентств, которые, по-сути, и не составляют ей прямой конкуренции.
А.П.: На самом деле мы не агентство, а сейлз-хаус, у нас и у агентств разные задачи на рынке. Задача агентств - обслуживание клиентов, т. е. разработка стратегии, медиапланирование, размещение и сопровождение кампаний. У сейлз-хауса - другие задачи. Самое важное в нашей работе - хорошее знание, понимание ощущение рынка - для выбора той или иной площадки, которую мы рассматриваем для дальнейшего сотрудничества - это ее аудитория, , качество контента, ее дальнейший рост и развитие. В нашем пуле представлены сайты различных категорий и наша задача подобрать их таким образом, чтобы любое агентство, придя к нам, могло решить задачи любой сложности.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий