пятница, 20 февраля 2009 г.

Анатолий Попович, FISH. Интервью

Удивительно, но в сложные времена, когда многочисленные экономические эксперты не рекомендуют предпринимать что-то новое и рискованное, некоторым удается не только создавать новые компании, но и занимать лидирующие позиции. Главное - выбрать собственную нишу и отлично знать свое дело. А именно этого, к сожалению, зачастую не хватает на украинском интерне-рынке.

Со времени последней публикации АИН о сейлс-хаусе FISH, стало известно, что компании удалось заключить соглашение с порталом Яндекс и социальной сетью «ВКонтакте». Мы решили вновь пообщаться с маркетинг-директором FISH Анатолием Поповичем, чтобы узнать немного больше о новом амбициозном игроке на местном рынке интернет-рекламы. Кстати, название компании FISH обозначает First Internet Sales-House, что уже указывает на ее уникальный статус и отличие от прочих рекламных агентств, которые, по-сути, и не составляют ей прямой конкуренции.

А.П.: На самом деле мы не агентство, а сейлз-хаус, у нас и у агентств разные задачи на рынке. Задача агентств - обслуживание клиентов, т. е. разработка стратегии, медиапланирование, размещение и сопровождение кампаний. У сейлз-хауса - другие задачи. Самое важное в нашей работе - хорошее знание, понимание ощущение рынка - для выбора той или иной площадки, которую мы рассматриваем для дальнейшего сотрудничества - это ее аудитория, , качество контента, ее дальнейший рост и развитие. В нашем пуле представлены сайты различных категорий и наша задача подобрать их таким образом, чтобы любое агентство, придя к нам, могло решить задачи любой сложности.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий