По подсчетам агентства контекстной рекламыiConText, рынок контекстной рекламы в России в 2008 году достиг $350 млн, что означает рост рынка примерно в полтора раза. Таким образом, темпы роста рынка сохранились на высоком уровне, хотя и оказались ниже прогнозов начала года.
Сохранение высоких темпов роста рынка контекста на фоне общего снижения показателей других видов рекламы обусловлено как естественным ростом количества пользователей интернета, так и повышением средней цены клика. Доля «Яндекса», крупнейшего поисковика Рунета, по подсчетам аналитиков, составила примерно 72% от общего объема и равняется $255 млн. Оборот компании «Бегун» оценивается примерно в $70 млн. — таким образом, на долю компании приходится 20% рынка. Оборот Google, по оценкам агентства, составил примерно $25-30 млн.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий