Украинская социальная сеть connect.ua начинает опрашивать своих пользователей. На сайте создана гибкая система опросов, в каждом из опросов пользователь может выбрать один или несколько вариантов ответа, а также ввести свой вариант. По словам Сергея Коркина, директора проекта connect.ua: «Информацию, которую мы будем получать от опросов, позволит нам предлагать посетителям сайта то, в чем они нуждаются. Это касается как новых функций, так и рекламных компаний».
На данный момент, реклама в социальных сетях отличается своей дешевизной и невысокой эффективностью. Как пример 1000 показов баннера в социальной сети vkontakte.ru стоит приблизительно 10 грн., в connect.ua - 5 грн., а на главной bigmir.net в среднем 47 грн. Такая большая разница в цене связана с показателями ctr(соотношение количества кликов к количеству показов), в социальных сетях она приблизительно в пять раз меньше чем на портальных утилитах.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий