вторник, 17 февраля 2009 г.

Павел Король: Я ожидаю значительного роста рынка интернет-рекламы за счет FMCG-сектора

О перспективах развития интернет-рекламы и о том, чем она привлекает рекламодателей, «k:» рассказал директор по развитию рекламного агентства Target Media Group Ukraine Павел Король

Специалисты Всеукраинской рекламной коалиции предрекают рынку интернет-рекламы в этом году большое будущее. Согласны ли вы с этим?
Я бы не относился к прогнозу ВРК относительно рынка интернет-рекламы как к оптимистичному. Давайте посмотрим на цифры. ВРК прогнозирует, что вырастет интернет- и директ-мейл на фоне падения всех остальных каналов (ТВ, радио, наружка, пресса, BTL) на 20% — со 100 до 120 млн. грн. Вроде бы звучит оптимистично, но если обратиться к результатам прошлых лет, то мы увидим, что рынок интернет-рекламы рос на 75–100% каждый год. В условиях оптимизации расходов на рекламу и поиска наиболее эффективных каналов коммуникации компании будут выбирать Интернет как обязательную составляющую рекламных кампаний, а не по остаточному принципу. По моим прогнозам, рост рынка интернет-рекламы на 25% в нынешнем году — это самый пессимистический вариант, если кризис затянется на весь год. В оптимистичном варианте рынок увеличится на 50% (в случае, если своей максимальной глубины кризис достигнет к концу весны, а затем пойдет на спад). Я ожидаю значительного роста рынка за счет роста рекламы FMCG-сектора. В частности, крупнейший рекламодатель в Украине —  Procter & Gamble — уже определился с рекламными бюджетами в прессе и Интернете: его рекламный бюджет в Интернете в 2009 году увеличился в 2,5 раза на фоне существенного урезания бюджета в прессе. Также на рынок в значительной степени повлияет действие новых норм Закона «О рекламе» относительно ограничения рекламирования алкогольных напитков и табачных изделий, которые вступили в силу с января этого года. Соответственно часть рекламных бюджетов из ТВ и наружной рекламы «алкогольщиков» и «табачников» достанутся Интернету. К примеру, в январе в Интернете впервые начались размещения рекламы бренда Marlboro компании Philip Morris.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий