Крупные интернет-проекты смогут противостоять кризису, в то время как многим старт-апам, чтобы выжить, придется пополнить активы гигантов рынка или объединиться, – интернет-холдинг Smartymedia.
«Первые слияния и объединения состоятся уже в начале весны, а сама тенденция продлится до конца года», – прогнозирует Татьяна Пахота, коммерческий директор интернет-холдинга Smartymedia.
По ее мнению, проекты, которые находятся на стадии старт-апов, наименее устойчивы в кризисной ситуации. Лишившись инвесторов, такие ресурсы могут вообще уйти с рынка.
«Сильные игроки воспользуются предоставленной возможностью капитализации. Уже в марте крупные холдинги начнут пополнять свои активы слабыми, но перспективными площадками, которые находятся на инвестиционной стадии», – отмечает эксперт.
Особым спросом будут пользоваться поисковые системы, социальные сети, новостные сервисы, а также тематические порталы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий