понедельник, 23 февраля 2009 г.

Реклама в ICQ теперь без наценки за таргетинг

В результате двусторонних переговоров между ICQ Inc. и компанией Бигмир-Интернет было принято решение об исключении надбавки за таргетинг на рекламу в ICQ.

С 23 февраля рекламодателям популярного месcенджера ICQ не нужно будет доплачивать 50% надбавку за каждый вид таргетинга (по полу, возрасту, времени суток), существовавшую ранее. Одновременно с этим принято решение увеличить стоимость 1000 показов на 20% ввиду изменения курса гривны по отношению к доллару США на межбанковском рынке Украины. В конечном результате, для тех рекламодателей, которые проводят таргетированные кампании в ICQ цена 1000 показов в ICQ (с учетом таргетинга возраст и/или пол) становится дешевле, чем была ранее.

C новыми ценами на ICQ можно ознакомиться на сайте.

«Мы делаем все возможное для того, чтобы в условиях кризиса наши проекты были максимально эффективными для Ваших клиентов. Новые тарифы станут преимуществом для украинских рекламодателей и помогут оптимизировать затраты на рекламу.» - заявили в компании Бигмир-Интернет, официальном представителе ICQ в Украине.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий