В результате двусторонних переговоров между ICQ Inc. и компанией Бигмир-Интернет было принято решение об исключении надбавки за таргетинг на рекламу в ICQ.
С 23 февраля рекламодателям популярного месcенджера ICQ не нужно будет доплачивать 50% надбавку за каждый вид таргетинга (по полу, возрасту, времени суток), существовавшую ранее. Одновременно с этим принято решение увеличить стоимость 1000 показов на 20% ввиду изменения курса гривны по отношению к доллару США на межбанковском рынке Украины. В конечном результате, для тех рекламодателей, которые проводят таргетированные кампании в ICQ цена 1000 показов в ICQ (с учетом таргетинга возраст и/или пол) становится дешевле, чем была ранее.
C новыми ценами на ICQ можно ознакомиться на сайте.
«Мы делаем все возможное для того, чтобы в условиях кризиса наши проекты были максимально эффективными для Ваших клиентов. Новые тарифы станут преимуществом для украинских рекламодателей и помогут оптимизировать затраты на рекламу.» - заявили в компании Бигмир-Интернет, официальном представителе ICQ в Украине.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий