среда, 25 февраля 2009 г.

Бигмир–Интернет объявляет о расширении пакетных предложений

Компания Бигмир-Интернет заключила партнерские соглашения с порталами a.ua, join.ua и сайтами segodnya.ua, food.ua, xxl.ua и предлагает покупку баннера формата 728х90 на указанных сайтах в рамках своих пакетных предложений.

Со 2 марта 2009 г. популярный новостной ресурс segodnya.ua присоединяется к пакетам «Новостной» и RON, кулинарный сайт food.ua пополнит пакет «Женский», а два крупных украинских портала – a.ua и join.ua будут включены в пакет RON. Развлекательный сайт xxl.ua присоединится к пакету LifeStyle.

По данным исследовательской компании Gemius за январь 2009 года аудитория портала a.ua составляла 338 932 уникальных пользователя в месяц, сайта segodnya.ua – 597 351 уникальных пользователей в месяц. По статистике Bigmir.net уникальная аудитория портала join.ua составляет 1 110 000, сайта food.ua – 77 700 пользователей, сайта xxl.ua – 40 800 пользователей в месяц.

Хотелось бы отметить, что за счет незначительного пересечения пользователей на сайтах-партнерах, входящих в пакеты, результатом такого сотрудничества становится значительный охват аудитории. Например, присоединение сайта segodnya.ua к пакету «Новостной» увеличивает охват с 1 122 556 до 1 447 045 пользователей в месяц , что составляет около 21 % пользователей украинского интернета (по данным Gemius за январь 2009 года).

В результате объединения рекламодатель получает увеличенный охват аудитории в каждом пакете с возможностями глобальной настройки гео-таргетинга и частоты показов в одной системе. Стоимость CMP каждого пакета для рекламодателей при этом останется неизменной.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий