Компания Бигмир-Интернет заключила партнерские соглашения с порталами a.ua, join.ua и сайтами segodnya.ua, food.ua, xxl.ua и предлагает покупку баннера формата 728х90 на указанных сайтах в рамках своих пакетных предложений.
Со 2 марта 2009 г. популярный новостной ресурс segodnya.ua присоединяется к пакетам «Новостной» и RON, кулинарный сайт food.ua пополнит пакет «Женский», а два крупных украинских портала – a.ua и join.ua будут включены в пакет RON. Развлекательный сайт xxl.ua присоединится к пакету LifeStyle.
По данным исследовательской компании Gemius за январь 2009 года аудитория портала a.ua составляла 338 932 уникальных пользователя в месяц, сайта segodnya.ua – 597 351 уникальных пользователей в месяц. По статистике Bigmir.net уникальная аудитория портала join.ua составляет 1 110 000, сайта food.ua – 77 700 пользователей, сайта xxl.ua – 40 800 пользователей в месяц.
Хотелось бы отметить, что за счет незначительного пересечения пользователей на сайтах-партнерах, входящих в пакеты, результатом такого сотрудничества становится значительный охват аудитории. Например, присоединение сайта segodnya.ua к пакету «Новостной» увеличивает охват с 1 122 556 до 1 447 045 пользователей в месяц , что составляет около 21 % пользователей украинского интернета (по данным Gemius за январь 2009 года).
В результате объединения рекламодатель получает увеличенный охват аудитории в каждом пакете с возможностями глобальной настройки гео-таргетинга и частоты показов в одной системе. Стоимость CMP каждого пакета для рекламодателей при этом останется неизменной.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий