среда, 11 февраля 2009 г.

«Газпром-Медиа» консолидировал интернет-продажи

«Газпром-Медиа» выработал концепцию продвижения для своего интернет-бизнеса. Компания решила консолидировать продажи на сайтах rutube.ru, tnt-tv.ru и dom2.ru. В пресс-релизе «Газпром-Медиа» говорится, что рекламу на этих площадках на эксклюзивных условиях продает ЗАО «Рутьюб».

Таким образом, холдинг фокусирует активность на видео-направлении, выступив как один из лидеров видеохостинга в Рунете. Dom2.ru и tnt-tv.ru, согласно данным Li.ru, ежедневно посещают по 50 тыс. человек. У RuTube.ru около 300 тыс. человек в сутки. Кстати, кроме вышеперечисленных ресурсов, в портфеле холдинга есть еще один видеосайт - LOLvideo.ru, работа над которым в настоящее время заморожена.

Несмотря на проблемы Google с монетизацией YouTube, «Газпром-Медиа» не теряет надежды. Компания не только не планирует тестировать разные форматы рекламы на лояльность пользователей, но открыто заявляет, что предлагает рекламодателю любые форматы размещения - pre roll, post roll, pause banner, post banner, медиабаннер, спонсорство, брендирование различных разделов – как в пользовательском, так и профессиональном контенте.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий