суббота, 28 февраля 2009 г.

“Одноклассники” начали щупать дойных коров в регионах

Одноклассники” начали распределять свой рекламный трафик по региональным рекламным агентствам: в частности, в питерский TRAFFIC, который будет работать как региональный сейлз-хауз, также социальная сеть ищет партнеров во всех экономически развитых регионах России.

По словам Павла Алашкина, продюссера интернет-проектов и селлера рекламы, этот шаг нужный и ожидаемый: “Odnoklassniki.ru поступают абсолютно правильно, начиная более плотно работать с региональными компаниями. Во-первых, это асбсолютно стандартная практика для крупных сайтов, когда в регионах их рекламные интересы представляют региональные рекламные агентства. Именно так обстоят дела на Auto.ru, Gismeteo.ru и других. Во-вторых, подобный шаг приведет к увеличению сборов по рекламе, из этих регионов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий