По данным исследований Gemius, ежемесячный охват аудитории сайтов-участников баннерной сети «AdRock» в феврале достиг отметки в 2 млн. пользователей. При учете того, что общее количество Интернет-пользователей в Украине составляет 7,1 млн. человек, на данный момент «AdRock» охватывает 27,8% всей его аудитории.
В первой половине февраля сайты-участники в совокупности привлекали почти 20 тыс. посетителей в сутки против 16 тыс. в январе, количество показов баннеров выросло более чем в два раза - с 1,2 млн. показов до 2,5 млн. Средний показатель эффективности (CTR) составляет 1,1 %.
За счет качества аудитории сайтов-участников сети, «AdRock» охватывает треть посетителей Уанета в следующих целевых группах: пользователи с высшим образованием, топ-менеджмент, уровень дохода от 4500 грн. и выше.
Читайте также:
AdRock запустил рекламу по RSS
AdRock - новая баннерная сеть Украины
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий