понедельник, 9 февраля 2009 г.

Bigmir.net и Мeta.ua объединили свои аудитории для рекламодателей

Беспрецедентным шагом для интернет-маркетинга Украины стало создание единого рекламного пакета «Синергия», объединяющего аудитории крупнейших порталов Мета и Bigmir в единое рекламное пространство.

Новый формат позволяет охватить в месяц 41,18% (по данным GEMIUS) пользователей украинского Интернета. Пакет «Синергия» предусматривает ограничение числа показов рекламы одному уникальному пользователю до трех независимо от того, на каком портале этот пользователь видел рекламное сообщение, а также бесплатный геотаргетинг.

Стоит отметить наличие большого собственного ядра пользователей на сайтах Bigmir и Meta, а также лояльность к рекламным материалам и высокий уровень CTR. Присутствие вышеупомянутых порталов в медиапланах гарантирует максимальный охват аудитории. Теперь размещение на лидирующих порталах становится проще, удобнее и выгоднее: прайсовая стоимость составляет 14 грн за 1тыс. показов баннера (без учета НДС и НР).

Уникальный пакет, разработанный медиааналитиками двух крупнейших порталов Украины, – это и столь необходимая в современных условиях экономия, и повышение эффективности рекламных кампаний. По данным исследовательской компании Gemius, на обоих порталах преобладает взрослая платежеспособная аудитория.

В европейских странах рекламные сети для создания подобных «синергетических предложений» уже давно объединяют сайты. В Украине же это было сделано впервые. Представители порталов отмечают, что пакет «Синергия» – это долгосрочное предложение, причем настолько выгодное, что рекламодателей сама идея подобного предложения заинтересовала уже на стадии ее разработки.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий