Беспрецедентным шагом для интернет-маркетинга Украины стало создание единого рекламного пакета «Синергия», объединяющего аудитории крупнейших порталов Мета и Bigmir в единое рекламное пространство.
Новый формат позволяет охватить в месяц 41,18% (по данным GEMIUS) пользователей украинского Интернета. Пакет «Синергия» предусматривает ограничение числа показов рекламы одному уникальному пользователю до трех независимо от того, на каком портале этот пользователь видел рекламное сообщение, а также бесплатный геотаргетинг.
Стоит отметить наличие большого собственного ядра пользователей на сайтах Bigmir и Meta, а также лояльность к рекламным материалам и высокий уровень CTR. Присутствие вышеупомянутых порталов в медиапланах гарантирует максимальный охват аудитории. Теперь размещение на лидирующих порталах становится проще, удобнее и выгоднее: прайсовая стоимость составляет 14 грн за 1тыс. показов баннера (без учета НДС и НР).
Уникальный пакет, разработанный медиааналитиками двух крупнейших порталов Украины, – это и столь необходимая в современных условиях экономия, и повышение эффективности рекламных кампаний. По данным исследовательской компании Gemius, на обоих порталах преобладает взрослая платежеспособная аудитория.
В европейских странах рекламные сети для создания подобных «синергетических предложений» уже давно объединяют сайты. В Украине же это было сделано впервые. Представители порталов отмечают, что пакет «Синергия» – это долгосрочное предложение, причем настолько выгодное, что рекламодателей сама идея подобного предложения заинтересовала уже на стадии ее разработки.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий