воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эффективные

Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эффективные виды маркетинга по данным опроса 3 тысяч менеджеров по рекламе крупнейших компаний (список Fortune-500), проведенного Datran Media. И большинство опрошенных менеджеров планируют увеличить расходы на рекламу этих форматов в нынешнем, 2009 году.

Наибольшей популярностью у опрошенных пользовались электронные письма с рекламой: их назвали самым эффективным методом рекламы 80,4% опрошенных. Контекстную рекламу считают наиболее эффективной более половины (56,8%) опрошенных, и медийную рекламу — 42,1%.

Оценка эффективности разных видов рекламы - данные Datran Media

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий