Взрослые пользователи интернета предпочитают баннерам-коллажам баннеры, в которых есть только одна картинка, а также любят рекламу, которая показывает конкретный товар, — утверждает исследование «Photo Finish», проведенное Creating Results. Его цитирует Marketing Charts.
При подготовке доклада в сентябре-декабре 2008 года было опрошено 414 взрослых пользователей Сети в США от 40 лет и старше. Респондентам показывали серию реклам, в которых по-разному использовались фотографии, и просили отдать предпочтение какой-либо одной из реклам.
Как оказалось, две трети (66%) опрошенных Creating Results заявили, что предпочитают баннеры, в которых есть только одна картинка, и лишь треть (34%) отдают предпочтение коллажам на баннере. Как ни странно, выяснилось, что пожилых пользователей привлекают «двигающиеся» баннеры, с более яркими цветами. Их предпочитают две трети (65%) опрошенных, а баннеры с приглушенными цветами и «задумчивыми», статичными моделями — только 35%.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий