пятница, 6 февраля 2009 г.

Интернет-реклама в три раза дешевле обычной

Клиент, привлеченный методами интернет-маркетинга, обходится компании почти в три раза дешевле, чем клиент, привлеченный традиционными методами. Такие результаты дало исследование компании TheHubSpot, изучающей влияние интернета на малый бизнес.

Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, каждый потенциальный клиент обошелся в 84 доллара. Компании, которые сосредоточились на рекламе в печатных изданиях, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, заплатили 220 долларов за каждого возможного клиента.

В среднем, 10% рекламного бюджета компании, потраченные на блоги и социальные медиа, привели ей 8% потенциальных клиентов. В то время как, вложив 12% денежных средств в оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах, компания получила 16% возможных клиентов.

Самыми «малоотдающими» методами маркетинга (смотрите карту тэгов) в этом опросе оказались рассылка образцов продукции потенциальным заказчикам, проведение опросов и продвижение продукции по телефону.

В ходе исследования было отмечено, что компании малого бизнеса вкладывают в блоги и социальные медиа в три раза больше, чем представители крупного  прибегают на 36% реже, чем их более мелкие конкуренты.

Источник: SeoNews

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий