среда, 25 февраля 2009 г.

Синергия - это возможность повысить отдачу от рекламы

В начале февраля порталы Meta.ua и Bigmir.net объявили о запуске единого рекламного пакета «Синергия», в рамках которого предложили своим рекламодателям объединение аудиторий и использование единого рекламного пространства. Благодаря такой интеграции рекламодатели получили возможность охватить более 40% украинской интернет-аудитории. А это – около 1,35 миллионов пользователей в неделю.

Кроме этого, разработчики пакета предусмотрели ограничение числа показов рекламы одному уникальному пользователю до трех и бесплатный геотаргетинг.

В современных условиях такой шаг крупнейших рекламных площадок является логичным, специалисты считают, что это позволит развиваться рынку и предложить клиентам более удобный и понятный продукт.

Евгений Шевченко назвал "Синергию" в своем блоге "самым дешевым качественным портальным пакетом в Уанете".

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий