В начале февраля порталы Meta.ua и Bigmir.net объявили о запуске единого рекламного пакета «Синергия», в рамках которого предложили своим рекламодателям объединение аудиторий и использование единого рекламного пространства. Благодаря такой интеграции рекламодатели получили возможность охватить более 40% украинской интернет-аудитории. А это – около 1,35 миллионов пользователей в неделю.
Кроме этого, разработчики пакета предусмотрели ограничение числа показов рекламы одному уникальному пользователю до трех и бесплатный геотаргетинг.
В современных условиях такой шаг крупнейших рекламных площадок является логичным, специалисты считают, что это позволит развиваться рынку и предложить клиентам более удобный и понятный продукт.
Евгений Шевченко назвал "Синергию" в своем блоге "самым дешевым качественным портальным пакетом в Уанете".
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий