В январе молодая петербургская рекламная сеть «Каванга» заявила о своих планах в текущем году увеличить количество своих партнеров с двухсот до тысячи, представить новые форматы баннеров и занять несколько процентов рынка.
«Каванга» начала свою деятельность в сентябре 2008 года после выделения из рекламно-баннерной сети AdMedia, а одноименный бренд появился еще раньше – в сентябре 2008 года. Сеть «Каванги» объединяет площадки, рекламные места на которых продаются клиентам. При этом все ресурсы делятся по тематическим категориям, а продажа рекламы осуществляется по трем уровням: на всех сайтах сети, на сайтах определенной тематики и на отдельных ресурсах.
В интервью TelNews президент «Каванги» и соучредитель компании «Юмисофт» Сергей Журавлев рассказал об особенностях работы своей рекламной сети в период кризиса и сообщил на какую долю рынка претендует его команда.
- Правда ли, что кризис оказывает и положительное влияние на рынок интернет-рекламы? Как он отражается на деятельности «Каванги»?
- Увы, не все так однозначно. Вот смотрите: недавно мы ввели новые решения формата «эконом» - менее гибкие в настройке, чем стандартные, зато более дешевые. После этого число запросов на составление медиапланов моментально возросло. С этой точки зрения влияние кризиса можно расценить как вполне себе положительное – физические объемы заказов выросли.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий