вторник, 3 февраля 2009 г.

Россия: рекламные деньги перетекают в онлайн

Как показало исследование, проведенное агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, 54% респондентов планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты, и только 4% говорили об их сокращении. Причем основная причина этого - не столько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний.

Также выяснилось, что для многих компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам, нацеленные на «четкую» целевую аудиторию, поэтому возможности таргетинга в интернете для большинства рекламодателей приобретают особую важность. Более того, интернет оказывается привлекательным и в контексте карьерного планирования бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу: 61% респондентов дал однозначно положительный ответ на вопрос о возможных карьерных успехах, основанных на реализации инновационных проектов в интернете.

В рамках исследования было опрошено 70 респондентов – директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ» (2008 г.), а также компаний, являющихся, по данным «Видео Интернешнл», крупнейшими рекламодателями в автомобильной, финансовой отраслях, ИТ и телекоме, а также секторе FMCG (товары повседневного спроса).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий