четверг, 26 февраля 2009 г.

Контекстная реклама в белорусском Интернете

В данной статье специалисты Webcom Media постарались максимально полно проанализировать положение контекстной рекламы на рынке белорусского сегмента Интернета, определить, какой из сервисов контекстной рекламы (Яндекс, Бегун, Google) пользуется наибольшей популярностью, а также сайты каких тематик продают и покупают рекламу.

Объект исследования: более 4 тысяч белорусских сайтов разных тематик, контекстная реклама на них, ее сервисная принадлежность и тематика.

Цели исследования: определить приблизительное количество сайтов (%), которые используют контекстную рекламу, предпочтения в выборе сервиса, зависимость тематики от выбора контекстной рекламы.

Тематика исследуемых сайтов:

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий